суббота, февраля 16, 2008

ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ

Сочинения учеников 6-х классов "Школа моей мечты",
уроки этики,
учитель Белоногина Галина Викторовна

Грушко Ирина, 6 – Б класс, 12 лет

Я с садика мечтала пойти в школу. Чтобы меня научили писать, читать, считать. Но теперь я взрослая, в шестом классе. Я мечтаю о каникулах, об отдыхе. В старших классах я начала уставать, у меня нет времени на отдых.
Поэтому я хочу, чтобы моя школа была больше, в каждом классе были новые парты, стулья, линолеум, хорошая доска, красивые люстры и шторы. Чтобы учителя были добрее, не ругали за пустяки, ставили хорошие оценки.
Я мечтаю, чтобы уроки были немного короче, например, 30 мин. урока и 15 мин. перемены. Почему 15 мин.? Чтобы все успевали сходить в туалет, поесть, отдохнуть и дойти до класса. А ещё я бы хотела, чтобы в нашей столовой еда была качественней.
Вот такая школа, о которой я мечтаю.

Форостецкая Екатерина, 6 – Д класс, 12 лет

В школе моей мечты все учащиеся дружны, помогают друг другу в учёбе, уважительно относятся к своим учителям. Все ученики стараются учиться как можно лучше, так как хорошие отметки поощряются различными призами.
Большинство классов компьютерованы. Большие аудитории, светлые, залиты солнечным светом, много цветов, аквариумы с рыбками. В зимнем саду можно провести большую перемену, встретиться с друзьями, поговорить, послушать пение экзотических птичек. Из сада можно попасть прямо в спортивный зал, где теплый голубой бассейн и большое удобное поле. А кто любит зиму, можно пройти к ледовому катку. Заниматься спортом одно удовольствие!
Симакова 6 – Б класс, 12 лет
В моих мечтах я бы хотела, чтобы в школу ходил кто хочет, и чтобы мы учились три месяца, а девять месяцев отдыхали.
Я бы хотела, чтобы все учили те предметы, которые им по душе. Мне, к примеру, нравятся только 5 из 12: этика, литература, рисование, русский язык, география. Мне бы хотелось изучать только их и ещё математику и основы здоровья. Я бы хотела, чтобы оценки нам ставили раз в неделю за один урок. В моих мечтах все учителя добрые, и я хотела, чтобы это было и наяву. Вот какая школа моей мечты.

Сочинения учеников 11-х классов "Школа моей мечты",
курс Людина і світ",
учитель Белоногина Галина Викторовна
Шевчук Наталья, 11 – Б класс, 16 лет

Обычно учащиеся в школе говорят о том, что я бы хотел(а), чтобы уроков было мало, чтобы ничего не задавали, и всегда слышишь «а если бы…»
Это неправильно. Школа моей мечты мало чем отличается от наших обычных школ.
Мне бы хотелось, чтобы добавили несколько уроков, например, урок танцев. Вам покажется это смешным, но это не так. У нас, к сожалению, имеются малоимущие семьи, дети которых не могут позволить себе заниматься танцами, другими видами спорта.
Я бы хотела, чтобы в школе был бассейн, это, в первую очередь, здоровье.
Мне бы хотелось, чтобы количество уроков не превышало шести. Очень трудно, особенно выпускникам, которые готовятся поступать в высшие учебные заведения, успеть подготовиться к школьным урокам и сходить на дополнительные занятия, просто не хватает времени.

Маляренко Наталья, 11 – Б класс, 16 лет

В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека.
Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу.
Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь.
Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Персонифицированные Рождественские Украшения
Возможно Вы изо всех сил пытались найти прекрасный подарок для кого-то или исчерпать идеи того, что добраться. Персонифицированное Рождественское украшение - относительно маленький и недорогой подарок, но оно оставляет длительное впечатление, огромные улыбки и становится "бесценным" хранившим владением к тому, который получает его.
Наши украшения могут быть куплены с названием получателей на этом или с личным сообщением, таким как "Самый великий Папа В мире" или "#1 Папа". Они также входят во множество различных тем, таких как спортивные состязания, хобби, свадьбы, окончание, обязательства, ожидая матерей, дни рождения, рождение ребенка, и другие специальные случаи.
Каждое украшение является красиво персонифицированным с названиями и датами без доплаты Вам и придирчиво обернуто и отправлено с целой любовью подарки на 23 февраля клиентам
мастера татуировки прекрасно разбираются во всевозможных стилистических направлениях этого вида искусства и следят за последними популярными тенденциями, так что если вы решили сделать себе татуировку в японском стиле, как делается татуаж бровей или к примеру кельтскую татуировку, мастер расскажет вам что означает и символизирует то или иное изображение, что поможет вам определиться с выбором, также он может разработать тату

Анонимный комментирует...

да

Анонимный комментирует...

Супер