среда, мая 28, 2008

Подарок маме, Проект учеников 5-А класса, стихи мамам

НАШИ СТИХИ МАМАМ

Додонова Кристина


Милая мамочка, алый мой цветочек,
Для тебя я сделаю всё, что ты захочешь.
Ранней птичкой ты с утра встаёшь,
Весь день воркуешь, песенки поёшь
Нравится подружкам смех задорный твой,
Все вокруг любуются мамочкой родной!


Приколота Мария

Моя мама – супер дама,
Королева красоты,
Любит деньги, любит славу
И, конечно же, цветы.

Моя мама – то, что надо,
Успевает всё на 5!
И в работе, и по дому
Всё ведь сделает, опять!


Панченко Милена

Та, что добрей и красивее всех,
Так, у которой ласковый смех,
Та, что умеет понять и простить,
И будет тебя бесконечно любить.

Кто лучшая мама на свете?
На вопрос это просто ответить,
Потому что давно уверена я –
лучшая мама на свете – моя!!!


Мельникова Алина

Дорогая, ненаглядная, любимая, нарядная,
Мамочка моя словно солнце большое
Греет всех, у неё большой успех!
С детства льется смех,
С детства мамочка у всех
Приголубит и накормит, песенку споет,
И прильнет к тебе рукою
С нежностью и лаской,
Век хранится эта сказка!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А йа знаю их всех...йа тозе из этого класса)))