пятница, марта 07, 2008

ЗАКОНЫ ЖИЗНИ. ТОЛЕРАНТНОСТЬ. Кузнецова Светлана.

Письма о толерантности
Кузнецова Светлана, ученица 6 – Б класса
Обращение к школьникам
Я хочу рассказать о толерантности к другим людям. У меня очень много знакомых. Половина из них целую кучу недостатков. Я к этим недостаткам стараюсь относиться с выдержкой, то есть быть к ним толерантной. Некоторые знакомые не имеют понятия о толерантности. Они не знают, что это такое. Например, моя подруга Катя не может пройти спокойно, если она увидит хоть малейший недостаток в человеке: она начинает критиковать его, после чего человек расстраивается или обижается на нее.
Своих друзей я пытаюсь учить быть толерантными, и вы тоже учите этому своих друзей. Когда-то я тоже не была толерантна к другим людям, критиковала их. Но меня никто не учил этому качеству, потому что не было хорошего друга! Я научилась сама этой черте характера, так как видела, каким взглядом на меня смотрят после критики.
Я хотела бы пожелать всем-всем-превсем быть толерантными не только к друзьям, но и к незнакомым, которых вы встречаете на улице, в маршрутке, или к жильцам в доме. Если вы не будете толерантны друг к другу, тогда культура, хорошие отношения могут исчезнуть с земного шара.
Люди, будьте толерантны!!!

1 комментарий:

Bukach Antonina комментирует...

Солнышко, как приятно читать твои размышления. Ты большая умница - так рано разобралась, в том, что все люди хоть и разные, но объединяет их то, что НИКТО не любит слышать о себе плохое. И твое стремление научить этому других более чем похвально! Как мне кажется это одно из главных правил в жизни "возлюби ближнего своего как самого себя". Ведь если так и воспринимать окружающих, оберегать, заботиться, беспокоиться о них - то можно научиться жить в согласии, мире. А главное - чем больше ты хорошего сможешь сделать в жизни - тем больше к тебе вернется! И, несомненно хорошего!
Успехов тебе! Напиши, пожалуйста, удалось ли тебе убедить своих друзей или знакомых в своей правоте.